пятница, 10 декабря 2010 г.

Инвестиции в рекламные площади в интернет.

Из года в год растёт количество пользователей интернета во всём мире. Сейчас это самый быстро-развивающийся рынок. 

Вместе с количеством пользователей растёт доля рекламы в интернете. В 2008 году во время кризиса, реклама в интернете начала занимать лидирующие позиции. Обороты рекламы в интернет составляют миллиарды долларов США.
При появлении интернета был только ВЕБ 1.0 - информационные ресурсы. 

Позже появились форумы, блоги, социальные сети, где посетители могли общаться, а владельцы ресурсов начали получать обратную связь. Так появился ВЕБ 2.0. При ВЕБ 2.0 посетители ресурсов сами создают контент.

Совсем недавно, появился ВЕБ 3.0, когда владельцы социальных сетей и больших ресурсов начинают привлекать новых пользователей через других пользователей, создав различные маркетинговые программы для них. Чем больше пользователей у таких ресурса. тем дороже они могут продать рекламу рекламодателям, тем больше они могут выплатить по своим маркетинговым программам. Получается замкнутый круг, по которому  - выигрывают все.

Я нашёл возможность инвестировать в интернет-площади. Инвестируя в рекламные площади, получаещь каждый день доход от своих инвестиций. Все из вас видели вдоль дорог рекламные щиты. Если вы владеете 1 щитом, вы получаете рекламу с одного щита. Если у вас много таких щитов, то доход увеличивается. Так и в интернете: чем больше инвестируешь, тем больше доход.

Я считаю, что на данный момент, это одна из самых выгодных законных инвестиций. Через некоторое время я планирую поделиться с вами результатами своих инвестиций.


8 комментариев:

  1. Ждём с нетерпением, Павел! И поскорее:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, инвестиции в высокие технологии - очень заманчивая тема.

    ОтветитьУдалить
  3. А подробности, Павел? ;) Заинтриговали ))

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, обратитесь в скайпе, я расскажу подробнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная тема, только осваиваю интернет пространство.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, всё впереди. Желаю успехов в освоении.

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить
  8. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявление на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить